Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Вождение автомобиля.


Вождение автомобиля.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

тем кто водит. как вам это дается? лично для меня большой стресс вождение по городу, т.е там где оживленное движение. боюсь впендюрится в к/л транспорт, ещё больше сбить пешехода. в дтп боюсь реакции других водителей. матерюсь только сам про себя.

Теги: вождение, авто, дтп

2

джордж
в салоне не страшно-  ты как-бы изолирован от людей и чувствуешь себя в безопасности https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15511-2.gif   https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15511-2.gif 
а во время движения нужно заострять внимание на вождении и плохим мыслям некогда  лезть в голову))

3

фобам как правило не дают разрешение на права, из-за установки на учет в ПНД

4

к тому же авто спасает от автобусов))

5

Я сейчас учусь на права. Жесть голимая. По городу вообще ездить ужасает и инструктор вечно ноет. Но права надо получать, деньги -то уплочены. Есть тут получившие права? Если да то делитесь опытом

6

бррр...водить автомобиль точно не моё!!!страшно даже пробовать не буду.мотоцикл легко,а автомобиль никогда,как вы вообще учитесь на вождение? https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15511-4.gif

7

Получение прав стало одной из поворотных точек в моей жизни. Учился довольно легко (тогда ещё было совсем всё условно, не знаю как сейчас), да и сф в то время немножко отступила. Получив права, я смог работать водителем/грузчиком, что тоже внесло свой вклад. Но больше всего водительские права мне нужны для другого - кататься по стране. Обожаю быть далеко от дома абсолютно один, даже сф почти не чувствую в поездках. Так что удачи вам в обучении.

8

Я тоже все время в напряге, когда за рулем.

9