Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Раздел для нытья » Нравится девушка, но что я сделаю


Нравится девушка, но что я сделаю

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Я учусь в 11 классе. Мне нравится одна девушка и она учится со мной в одном классе. Банальная ситуация. Я незнаю совершенно как правильно действовать, чтобы ей понравиться. Главная моя проблема - неумение общаться и стеснительность. Если увидит, как я смотрю на нее, то я отворачиваю взгляд. Нравится более полугода, но боюсь действовать, но все же буду. Мб после последнего звонка. Я незнаю, понравлюсь ли я ей. Вроде кажусь другим девушкам милым, но мои прошлые попытки с другими девушками обратились провалом

2

Xenus написал(а):

Мб после последнего звонка.

НЕе, мне кажется в школе, самое то "действовать". Потом у тебя просто не будет с ней точек пересечения. (уроки, записки, приколы,  планы поступления в ВУЗ и тд и тд и тд)

3

действуй...после школы шансов ещё меньше будет...

4

вот говорите мне действовать, но как фоб можно просто так взять и как-то действовать. Конкретей пожалуйста. Может своим опытом поделитесь

5

А у неё что за характер? Есть ли подружки? Гораздо проще общаться не один на один, а вроде бы и со всеми и на общие темы, но ей выказываешь некоторое предпочтение, это всегда срабатывает.

6

Xenus написал(а):

Если увидит, как я смотрю на нее, то я отворачиваю взгляд.

пока не научишься нагло смотреть глаза в глаза, можешь даже не мечтать о ней)

7

nlo написал(а):

пока не научишься нагло смотреть глаза в глаза, можешь даже не мечтать о ней)

Ой да ладно уж, мечтать то он как раз только что и может. А что касается смотреть в глаза нагло, то это думаю вовсе не обязательно. Так что не нада тут пацана пугать прежде временно и надежду ему понижать так сказать.

8

Blackkat написал(а):