Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Первоначальная причина социальной фобии


Первоначальная причина социальной фобии

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Я понял, какая причина - нет опыта непосредственного общения, потом развиваются тревоги и страхи

2

Ну когда мало опыта или опыт негативный плюс еще нерешительность самого человека

Отредактировано mercedes (18-01-2015 03:10:35)

3

Да, вроде так, но тогда вопрос, почему нет опыта?   Почти у всех были детсад, школа, работа, вроде бы в этих учреждениях получают необходимый опыт, но нет же зачастую там мы были изгоями, почему? Может всё дело в семье, или это врождённое.

4

Не знаю, она у меня с раннего детства была. Думаю, это гены.

5

Я понял, какая причина - нет опыта непосредственного общения, потом развиваются тревоги и страхи

Да не знаю. Всё  было, и непосредственное  общение и всё.  В какой-то момент  стал не  любить  себя и отгораживаться. Я думаю причина в том что я слабый самец. Это  ощущали  и другие  самцы  и самки.   Убивать  меня уже не полагается, просто  оставили в сторонке и всё.  Точнее, я сам остался.  В тени.

6

Мандрагора написал(а):

Да не знаю. Всё  было, и непосредственное  общение и всё.  В какой-то момент  стал не  любить  себя и отгораживаться. Я думаю причина в том что я слабый самец. Это  ощущали  и другие  самцы  и самки.   Убивать  меня уже не полагается, просто  оставили в сторонке и всё.  Точнее, я сам остался.  В тени.

Все точки над и. Добавить нечего. Так оно всё и работает, вот так просто.

7

мр. Конь написал(а):

Все точки над и. Добавить нечего. Так оно всё и работает, вот так просто.

Э, Конь? Давно хочу у тебя спросить, а как же насчет самок? Какой смысл природе издеваться над ними?

8

капелька
Слабых всегда убивали, такова природа.

9

капелька написал(а):