Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Доброго времени суток.


Доброго времени суток.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать ваше отношение к тому, что со мной происходит в последнее время. Возможно, кто-то сможет дать совет по этому поводу...

Сейчас мне 17 лет, и желание общаться с людьми практически отсутствует. Да, мне приятно поговорить с адекватным человеком на интересную тему, но я могу обойтись без этого. Тем более, что общих тем для общения у меня практически нет. Я закончил 10 класс, и теперь занимаюсь исключительно учебой, чтобы после 11-го поступить в вуз. Поступить будет трудно, так как в городе есть только один факультет, который бы меня полностью устроил, и хочу именно туда (учусь на программиста, но не понимаю физику, из-за этого и проблемы). Правда, нельзя сказать, что я перегружаю себя учебой, так как часто меняю виды деятельности (например, читаю книги на английском в оригинале), кроме того, все это меня по настоящему интересует. Но меня не интересуют спорт, компьютерные игры, девушки (почти все, опять же из-за отсутствия общих интересов), поэтому говорить с окружающими просто не о чем. И не хочется. Проблема в том, что неформальное общение вызывает проблемы. Если меня спрашивают о чем-то личном, или о том, о чем не хочу говорить, то иногда просто не могу заставить себя открыть рот - стою и молчу. Если попадаю в любую компанию размером больше 3-4 человек, в лучшем случае просто молчу, в худшем - становлюсь объектом насмешек. При общении с кем-либо уже через 5-10 минут, как правило, говорить становится не о чем, со всеми вытекающими последствиями. Все это привело к тому, что я практически перестал общаться с людьми, и не вижу в этом смысла.

2

Привет, а в чем тогда проблема, если общаться и не хочется? "Быть как все"?

3