Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Всем привет)) Я - новенькая))


Всем привет)) Я - новенькая))

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Привет. Хм, ну что сказать?
Меня зовут Алёна, мне 18 лет, я студентка.

Социофобией страдаю с детства и это более чем напрягает. Я боюсь зайти в магазин, боюсь сама пойти в больницу, боюсь звонить по телефону малознакомым людям, при необходимости.

При этом я нормально общаюсь с однокурсниками - не звезда компании, но и не изгой, что уже радует.
Страхи очень сильно мешают мне жить. С парнями отношений не выходит, так как большинству нравятся тусовщицы, которые будут проводить с ними вечера в ночных клубах, и кого не нужно долго уламывать на секс. Которые относятся к жизни просто, живут сегодняшним днём...

А я не такая.

Так часто приходится переступать через себя, чтобы хоть на что-то решиться. Самое смешное во всей истории, то что учусь я на юрфаке.  А разве может юрист быть социофобом?

2

привет... юрист это конечно сильно для социофоба, но наверное зато может поможет  преодолеть проблемы))

3

Частично из-за этого я и пошла на юридический. Чтобы столкнуться со своими страхами, так сказать, - конкретно.

Моя голубая мечта - быть следователем в уголовном розыске)))))

4

Ого))

5

Boogie написал(а):

А скакого ты города? и в чем именно проявляется сф?

Небольшой город в Херсонской области на юге Украины.

В чём проявляется? Я написала выше - боюсь делать покупки в магазинах (возникает неприятное ощущение, что на меня все смотрят, хотя умом понимаю, что это не так); боюсь звонить малознакомым людям по телефону (иногда очень нужно, а себя перебороть не выходит), боюсь слишком больших и шумных компаний, в которых много незнакомых людей...

6

Привет, я тоже тут недавно :)

Лоретт написал(а):