Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Моя история


Моя история

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Привет всем! Мне 27 лет, сколько себя помню, всегда боялась общаться с людьми, не умела поддерживать беседу. В детстве друзей не было, только периодическое общение со сверстниками иногда. В общем, с того момента ничего не изменилось, я такая же малообщительная, без друзей, без каких-то отношений с другими людьми. Работаю инженером, приходится много общаться с разным начальством, часто туплю, не понимаю чего от меня хотят, бывает переспрашиваю, а они злятся на меня. Из-за этого на работе стыдно даже, все считают, что я тупая и не интересная. Вот так и живу...

2

Jane Doe написал(а):

Привет всем! Мне 27 лет, сколько себя помню, всегда боялась общаться с людьми, не умела поддерживать беседу. В детстве друзей не было, только периодическое общение со сверстниками иногда. В общем, с того момента ничего не изменилось, я такая же малообщительная, без друзей, без каких-то отношений с другими людьми. Работаю инженером, приходится много общаться с разным начальством, часто туплю, не понимаю чего от меня хотят, бывает переспрашиваю, а они злятся на меня. Из-за этого на работе стыдно даже, все считают, что я тупая и не интересная. Вот так и живу...

Привет!А к психологу не обращалась?
Молодец,что работаешь!Многие переспрашивает,зато более точно понимают.

3

Да, я часто обращалась к психологу, но поняла, что они бесполезны(( Последний раз обращалась к психотерапевту-психиатру, вот после того, как я к ней походила, мне стало легче в принятии себя, но с людьми по-прежнему отношения не ладятся. Наверное, частично из-за моего плохого характера

4

Jane Doe написал(а):