Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Медикаментозное лечение » Помогите,плз.Социофобия <


Помогите,плз.Социофобия <

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте,на вашем сайте я новичок. Ищу совета.
Примерно лет 5 назад у меня начались симптомы социофобии.Даже при общении со знакомыми людьми прятала взгляд,учащался пульс,как-то непроизвольно и по-дурацки кривились губы. ОЧЕНЬ МЕШАЛ СОБСТВЕННЫЙ РОТ.Уже звучит как-то нездорово(
Идя по улице вдруг возникала немотивированная паника-опять учащенный пульс,кажется,что все на меня враждебно смотрят...
Спасалась алкоголем и наркотиками.Было время,когда я перманентно находилась в состоянии"подшофе",и я,вобщем-то,могла относительно нормально общаться с социумом,бывали промежутки трезвости, я держалась чисто на своем авторитете среди моих знакомых,которые знали меня исключительно в состоянии допинга. В настоящее время я не употребляю ничего,недавно родила ребенка, во время беременности тоже ничего не употребляла,социофобия стала прогрессировать. Без мужа я боюсь выйти на улицу. Мне стремно даже разговаривать по  телефону с незнакомыми людьми(к примеру записать малыша к педиатру).В магазине шарахаюсь от продавщицы,если та пытается со мной заговорить.Оговорюсь заранее,что я  никогда не  была особо общительной,но ТАКИХ  с коммуникабельностью у меня небыло никогда.Обратилась к терапевту по месту прописки,мне было заявлено,чтобы не отвлекала людей своими несуществующими проблемами а занялась ребенком и мужем.хочу найти специалиста который поможет  справиться с проблемой,и очень надеюсь на ваши советы.У кого была схожая ситуация,откликнитесь)  СПб

2

Stein