Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Боюсь начинать работать


Боюсь начинать работать

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Добрый день. Или вечер. Сори, если написала не туда, вообще второй раз в жизни тут.
Не у кого просить совета и поддержки а без этого тяжко.. Мне 20,учусь на последнем курсе колледжа и в общем вот:
С детства мне внушали что я самостоятельно ничего не могу и не смогу никогда. Сейчас мне 20 и я должна начинать жить сама по себе, и конечно же, работать. И как говорится, "вы так часто говорили это,  что мы и сами поверили в это". Я хочу работать и съехать (отношения с родителями ужасные). Вот хочу работать, но боюсь!!У меня такое чувство что ничего не смогу и опозорюсь. +когда смотрела вакансии, то все отметала по причине "слишком большая зарплата, не возьмут", "а это не смогу, я же ничего не умею и глупая". По специальности работать не могу-скудные знания профессии. Хотела бы работать консультантом в каком-нибудь бутике, или официанткой. Знаю, не золотая жила, но это не кажется мне недосягаемо сложным.
Хотела бы переехать в другой город из Сибири. И опять страх. Боюсь что не устроюсь и сделаю свою жизнь еще хуже, тем более там у меня никого нет и родители постоянно подливают масла в огонь: "ничего не умеешь, трусиха"," не сможешь ничего потом прибежишь к нам","что,замуж там думаешь выйти" (в мыслях конечно же нет такого). Даже печатая это я боюсь что мои планы выглядят слишком дерзко, а я максималисткой...
Страх что ничего не получится и я опозорюсь.
Спасибо тем кто дочитал.
Вопрос:Как же мне поступать?:(

2